Снег уборка очистка
СтройАльп
Промышленный альпинизм
Демонтаж трубы
Герметизация межпанельных швов Мытье фасада
Монтаж баннеров Ремонт фасадов
8(499)347-53-71, 8(499)347-53-96, 8(926)890-96-49; alp@stroyalp.ru, vd6@yandex.ru

НА ГЛАВНУЮ

Обслуживание зданий:
Обслуживание зданий

Ремонт фасадов:
Ремонт фасадов

Герметизация швов:
Герметизация межпанельных швов

Баннерные конструкции:
Монтаж баннера

Наружная реклама:
Изготовление рекламы

Промышленный альпинизм:
Промышленный альпинизм

Уборка снега, очистка кровли:
Уборка снега с крыши

Мойка, очистка, уборка:
Мытье фасада

Демонтажные работы:
Демонтаж трубы

Дизайн и проектирование:

Архитектурная подсветка:

Строительство, ремонт, отделка:
Строительные работы

Покраска фасада
Герметизация швов
Ремонт вентилируемого фасада
Фальшфасад
Демонтаж рекламы
Изготовление рекламы
Косметический ремонт фасада
8(499)347-53-71
8(499)347-53-96
8(926)890-96-49
alp@stroyalp.ru
vd6@yandex.ru


Заметки на полях.

Панельная плита в домах серии КОПЭ сделана по типу «сэндвич». Внутри него находится воздух (а должен быть пенопласт). Такая плита не теплее своих «одинарных» собратьев по той причине, что в ней отсутствует герметизация. Если бы такая плита была обработана герметиком, то воздух внутри нее отлично выполнял роль теплоизолятора. Но доступ и холодного воздушного потока, и влаги в жилые квартиры есть, поэтому недоработку необходимо исправлять.

В таких домах утеплять и герметизировать швы экономически затратно. Требуется не только много материала, но и времени на порядок больше. Чтобы заполнить все внутреннее пространство «сэндвича», необходимо использовать несколько упаковок монтажной пены. На стыке панелей в качестве утеплителя укладывается вилатерм. Если проделать отверстия в утеплителе и заполнить их монтажной пеной, то стык автоматически будет утеплен более качественно.

Если герметизация межпанельных швов будет выполнена качественно и технологически правильно, то в квартире такого дома можно будет жить долго и комфортно, несмотря на недальновидный проект жилищного строительства.

Снег на путях...

Свежевыпавший снег обычно очень рыхлый, снежинки почти не связаны между собой, и даже небольшой ветер (2...4 метра в секунду) приводит их в движение. С увеличением скорости ветра количество переносимого снега быстро возрастает. Основная масса снега (почти 90 процентов) перемещается над землей на высоте не более 20 сантиметров. Эти тонкие, непрерывно меняющиеся струйки снега называются «поземкой». Чтобы ее приостановить, не надо создавать высокие препятствия. Даже оставшаяся в поле стерня хорошо задерживает гаков перенос снега.

Но если ветер усиливается, снег поднимается выше, до нескольких метров, начинается так называемая низовая метель. Верхней метелью называют снегопад, при котором снежинки падают и остаются лежать на месте. Так бывает, если падает мокрый снег, даже при сильном ветре он ложится ровным слоем, не разрушаемым ветром.

Чаще всего путь снежинки не заканчивается в том месте, где она впервые коснулась Земли. Если скорость ветра достаточно велика, упавшая снежинка вновь поднимается для того. чтобы снова упасть... При этих скачках снежинка дробится на части, выбивает из поверхностного слоя другие частицы, которые тоже включаются в движение. Такой тип переноса, когда в воздухе одновременно находятся и падающие и поднятые с поверхности снежинки, снеговеды называют общей метелью, или, если скорость ветра и масса переносимого снега очень велики, пургой. Во время пурги совершенно невозможно разобрать, падает ли снег сверху, поднимается ли с земли или это смешение тех и других снежинок. При ветре 16...20 метров в секунду поднимается пурга, при которой уже в нескольких метрах невозможно ничего рассмотреть и совсем легко заблудиться.

Пурга страшна еще тем, что мельчайшие разломанные, перетертые частички снежинок обладают исключительной проникающей способностью, они забиваются во все поры одежды, спастись от них можно только в специальном штормовом снаряжении. Вспомните описание снежных буранов у Пушкина, Аксакова, Куприна. И обратите внимание на то, что везде речь идет о буранах степной или лесостепной зоны нашей страны, а не о западных – более снежных районах. И это не случайно. Мягкий климат, большая влажность воздуха в западных районах способствуют закреплению снега. Во всей западной части европейской территории страны серьезные заносы – это редкое, почти исключительное событие, хотя осадков зимой выпадает немало.

В зоне степей снег отличается сухостью, ветер легко переносит его на большие расстояния, наметая сугробы, хотя средний снежный покров совсем невысок.

Метель, буран, пурга – эти природные явления не потеряли своего грозного смысла ив наши дни, они опасны и для современного транспорта. Измерения показывают, что во время сильной метели через погонный метр дороги за минуту проносится 8...10 килограммов снега. Для борьбы с заносами и для расчистки путей в нашей стране ежегодно затрачиваются десятки миллионов рублей. Работают снегоуборочные машины различных конструкций, снег разметают, скалывают, счищают, вывозят. Для защиты железнодорожных и автомобильных путей от снежных заносов ставят различные виды ограждений, задерживающих снег. До недавнего времени особенно широко были распространены переносные легкие дощатые щиты, их устанавливали на зиму вдоль участков, на которых часты метели. Щиты тормозят, снижают скорость потока ветра и снега, снег перелетает через щит и с подветренной стороны ложится полосами, которые в 10...15 раз длиннее, чем высота щита. При сильном ветре через стандартный железнодорожный щит площадью 2 x 2 метра за сутки переносится до 15 тонн снега! Однако этот способ снегозащиты достаточно дорог (щиты быстро изнашиваются и требуют ремонта) и трудоемок (перестановка их требует много рабочей силы). Поэтому вместо щитов сейчас почти всюду вдоль дорог сажают «живые изгороди» – в несколько рядов кустарники и деревья.

Однако искусственное перераспределение снежного покрова вдоль дорог имеет и свои отрицательные свойства. В непосредственной близости от полотна дороги скапливаются огромные массы снега, которые весной приводят к переувлажнению грунтов, к размыву полотна, к тому, что дорожные откосы оплывают, оседают, перекашиваются.

Почему снег скользкий!

Одно из очень важных для человека свойств снега – это то, что он скользкий. Санный путь и быстр, и легок, и удобен. Чтобы скользить по снегу – передвигаться на санях, надо затратить в 10 раз меньше энергии, чем для передвижения на колесах.

Снег скользкий потому, что при давлении и трении полозьев саней или лыж поверхностные частички снежного покрова тают, появляющаяся при этом пленка воды служит как бы смазкой. Поэтому «скользкость» зависит от температуры снега и от скорости перемещения.

Известно, что трение минимально при скольжении по сухому снегу при температуре близкой 0°C. Если снег увлажняется, трение начинает возрастать пропорционально увлажнению.

Опыты с экспериментальными лыжами из металла, из твердого пластика показывают, что коэффициент трения увеличивается с понижением температуры. Для стали – от 0° до минус 25°C – он удваивается, а для меди и некоторых пластиков возрастает в 3...4 раза. При температуре ниже минус 25°C сопротивление снега скольжению с малыми скоростями приближается к величине сопротивления скольжения по сухому пеку.

Но почему же даже в сильные морозы можно встретить лыжников, получающих удовольствие от катания? Дело в том, что у них, во-первых, полозья лыж покрыты соответствующей мазью, а во-вторых, они достаточно быстро бегут по лыжне. Увеличение скорости скольжения приводит к уменьшению трения. Так, если скорость скольжения возрастает от 0,03 до 5 метров в секунду (скорость классного лыжника), коэффициент трения уменьшается почти в 10 раз. Вот почему хороший лыжник при всех прочих равных условиях затрачивает гораздо меньше усилий, чем начинающий. Высокая скорость бега как бы помогает скольжению и тем самым способствует еще большей скорости.

Немаловажную роль в скорости передвижения по снегу играет материал полозьев и структура снега. Коэффициент трения зависит еще и от длины скользящей поверхности. Так, при испытании стальной лыжи обнаружено, что с увеличением ее длины от 1,0 до 1,7 метра трение уменьшается на две трети. Чем длиннее скользящая поверхность, тем продолжительнее трение и тем больше тепла выделяется на контактах полозьев со снежными зернами, а это улучшает «смазку» и снижает величину трения. Казалось бы, ясно: лыжи надо делать длинней и скользить быстрей... Но здесь вступает в свою роль величина давления. Если она недостаточна, трение о снег может возрасти. Особенно при малых давлениях и температуре снега около 0°C.

Если же лыжи коротковаты, они глубже погружаются в снег, следовательно, появляются дополнительные силы сопротивления скольжению.

Мы все время говорили о сопротивлении снега при движении по нему. Но ведь приходится на снегу останавливаться, а затем вновь трогаться в путь. Каково в этом случае сопротивление снега (или статическое трение)?

При остановке водяная пленка под полозом замерзает, образуются ледяные связи. Чем дольше остановка, тем эти связи прочнее. Соответственно увеличивается и усилие, требуемое для того, чтобы снова сдвинуться с места. При кратковременной (мгновенной) остановке оно минимально (например, в конце скольжения на лыже, перед очередным толчком). Если прочность ледяных связей между поверхностью лыжи и зернами снега окажется больше, чем сопротивление снега сдвигу, то смещение будет происходить не на контакте «лыжа – снег», а ниже этой плоскости, в самом снеге. Это явление знакомо многим – снег налипает а, на лыжи, словно пудовые гири тащишь на ногах, все чаще останавливаешься передохнуть, а лыжи от этого становятся еще тяжелее. Тут может помочь специальная (гидрофобная) смазка, уменьшающая прочность смерзания и улучшающая скольжение.
Уборка снега и наледи с крыши

Другие работы

   Зимой каждому зданию требуется своевременная уборка крыши от снега. Эти работы необходимо проводить регулярно, чтобы обеспечить безопасность людей и сохранность автотранспорта. Своевременная профессиональная уборка снега с крыши гарантирует хозяевам защиту от протекания вод талого снега, а также промерзания фасада и повреждения водосточной системы. Лучший вариант для владельцев зданий – заключить договор на абонентское обслуживание кровли в зимний период.

Очистка крыш от снега

Уборка снега с крыш

   Чтобы в квартире было тепло, нужна качественная герметизация швов. Все полости между панелями необходимо заполнить утеплителем, а сам стык загерметизировать. Чем качественнее выполнена работа, тем теплее будет в помещениях. Лучшая технология заделки швов – «Плотный шов» , которую разработали опытным путем наши специалисты.
   Герметизацию швов подразделяют на первичную герметизацию межпанельных швов - например в новостройках, и вторичную герметизацию швов - ремонт межпанельных швов.

Герметизация межпанельных швов

Герметизация швов

   Каждый фасад имеет свой срок эксплуатации. С течением времени, под влиянием окружающей среды, фасады теряют свой первозданный внешний вид. Чтобы фасад сохранял свои первоначальные качества, его нужно производить плановые фасадные работы. Текущий ремонт фасада, плановые фасадные работы проведенные вовремя, предотвращают поэтапное разрушение стен строения.

Ремонт фасада

Ремонт фасада

Герметизация межпанельных швов:Герметизация межпанельных швов

Профессиональная герметизация межпанельных швов и утепление межпанельного пространства - это необходимые работы, чтобы навсегда избавить своё жилье от протеканий, промерзаний и плесени. Читать подробнее.

Ремонт межпанельных швов:Ремонт межпанельных швов

Капитальный ремонт межпанельных швов производится только по технологии "Плотный шов", разработанной инженерами группы компаний "СтройАльп". По которой впоследствии был принят СНиП об уплотнении швов крупнопанельных зданий. Читать подробнее.

Утепление и герметизация швов окон и примыканий:Утепление примыканий отливов

Для того чтобы избавиться от плесени вокруг окон, производится герметизация окон - герметизация стыков и примыканий стеклопакетов и панели, утепление примыканий отливов и панели. Читать подробнее.

Ремонт фасада:Ремонт фасада

Ремонт фасада здания должен производиться регулярно. Неремонтируемые трещины впитывают влагу. Зимой в трещинах образуется лёд. Эти факторы способствуют быстрому разрушению фасада. Читать подробнее.

Косметический ремонт фасада:Косметический ремонт фасада

Косметический ремонт фасада производиться если на фасаде здания нет больших разрушений штукатурного слоя. Качественный косметический ремонт фасада способен обновить фасад здания до изначального состояния. Читать подробнее.

Демонтаж рекламы:Демонтаж рекламы

Демонтаж рекламы должен производиться по всем строительным нормам и правилам. Наша компания произведет качественно и в кратчайшие сроки демонтаж рекламных конструкций любых типов. Читать подробнее.

Монтаж фальшфасада:Монтаж фальшфасада

Монтаж фальшфасада производиться на аварийных здания, чтобы предотвратить падение мелких фрагментов фасада. Фальшфасад производится точной копией облика существующего фасада на время ремонта. Читать подробнее.

 

    © СтройАльп