СтройАльп
Промышленный альпинизм
Демонтаж трубы
Герметизация межпанельных швов Мытье фасада
Монтаж баннеров Ремонт фасадов
8(499)347-53-71, 8(499)347-53-96, 8(926)890-96-49; alp@stroyalp.ru, vd6@yandex.ru

НА ГЛАВНУЮ

Обслуживание зданий:
Обслуживание зданий

Ремонт фасадов:
Ремонт фасадов

Герметизация швов:
Герметизация межпанельных швов

Баннерные конструкции:
Монтаж баннера

Наружная реклама:
Изготовление рекламы

Промышленный альпинизм:
Промышленный альпинизм

Уборка снега, очистка кровли:
Уборка снега с крыши

Мойка, очистка, уборка:
Мытье фасада

Демонтажные работы:
Демонтаж трубы

Дизайн и проектирование:

Архитектурная подсветка:

Строительство, ремонт, отделка:
Строительные работы

Покраска фасада
Герметизация швов
Ремонт вентилируемого фасада
Фальшфасад
Демонтаж рекламы
Изготовление рекламы
Косметический ремонт фасада
8(499)347-53-71
8(499)347-53-96
8(926)890-96-49
alp@stroyalp.ru
vd6@yandex.ru


Заметки на полях.

Во время замены «родных» окон на пластиковые, мастера оконных фирм обрабатывают межпанельные швы монтажной пеной, чтобы между стекольной рамой и бетонной панелью жилого дома не было щелей. Однако на этом работа специалистов оконных фирм заканчивается, и хозяева должны как можно скорее произвести заделку шва водонепроницаемыми и теплосберегающими материалами. Сама по себе монтажная пена не будет длительное время выполнять функцию утеплителя и герметика. Она имеет свойство разрушаться при взаимодействии с окружающей средой: дождь, ветер, солнце на ней сказываются негативно, и со временем она будет пересыхать, ломаться и крошиться, в ней будут образовываться дыры. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо как можно скорее после замены окон произвести герметизацию шва качественной мастикой. Зачастую по окончании работы герметизирующий слой прячут под оцинкованной планкой.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к постановлению Правительства Москвы

от 16 августа 2005 г. N 621-ПП

Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории.

 

Кроме работ ремонтно-восстановительного характера, связанных с содержанием и эксплуатацией.

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по благоустройству территории, осуществляемых в целях повышения эффективности ее использования, улучшения внешнего вида и экологического состояния, охраны окружающей среды, функционального обеспечения социальных условий ее эксплуатации.

Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве". Благоустройство территории - проведение на территории одного из следующих видов работ (или их комплекс), предусматривающих ландшафтно-планировочную организацию территории, в том числе:

- озеленение;

- архитектурное освещение отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;

- формирование колористического решения отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;

- размещение (установка) малых архитектурных форм;

- размещение (установка) объектов городского дизайна, рекламы, визуальной коммуникации и информации, произведений монументально-декоративного искусства и т.п.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации на проведение работ по благоустройству территории является:

- постановление (решение) Правительства Москвы или распоряжение префекта административного округа -

по объектам собственности города Москвы, а также расположенных в зонах особого городского значения и Природного комплекса города Москвы;

- программа комплексного благоустройства территорий утвержденная распорядительным документом Правительства Москвы (префекта административного округа);

- условия, предусмотренные Актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта при проведении компенсационного благоустройства (озеленения);

- решение собственника или инициатива иного лица, согласованная с собственником в соответствии с действующим законодательством (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц);

- предписание органов власти, контроля и надзора (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц).

Примечание. Для проведения работ по благоустройству территории, предусмотренных согласованной и утвержденной в установленном порядке разрешительной и проектно-сметной документацией на новое (капитальное и некапитальное) строительство, реконструкцию, установку нестационарных объектов, использование территории, оформление отдельного решения о согласовании проведения работ не требуется.

При проведении благоустроительных работ на объектах нового строительства (реконструкции, а также компенсационного благоустройства (озеленения) территории Ордер на производство земляных работ оформляется по материалам согласованной и утвержденной проектной документации, определившей необходимость проведения благоустройства, и в соответствии с ранее оформленным актом разрешенного

использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка).

3. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по благоустройству территории выполняется в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку

проекта, собственноручно. Все листы проекта номеруются. В состав проектной документации на проведение работ по благоустройству входят:

- пояснительная записка с указанием планируемых строительных работ и мероприятий по охране окружающей среды;

- ситуационный план М 1:2000 с техническим заключением ОПС об условиях разработки проекта;

- проектные материалы раздела "Генеральный план" М 1:500 проектно-сметной документации (план организации рельефа, план благоустройства и озеленения, опорный план и т.д.).

Полный состав проектно-сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, места размещения и значимости объекта, объема предполагаемых работ, а также заказчиком при формировании Задания на проектирование и Москомархитектурой или Управлением комплексного благоустройства города при подготовке заключения по Заданию на проектирование.

4. Согласования (заключения) по проектной документации.

Для утверждения проектной документации для проведения работ по благоустройству территории по должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:

- территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;

- Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;

- ГИБДД УВД административного округа (при изменении въездов и подъездных путей);

- Москомнаследия (для объектов, расположенных на исторических территориях города и в охранных зонах памятников истории, культуры и архитектуры);

- ОПС ГУП "Мосгоргеотрест";

- территориального отдела Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

(с последующим оформлением, при необходимости, порубочного билета);

- префектуры административного округа для объектов Природного комплекса города Москвы или расположенных в зонах особого значения, на центральных магистралях и площадях (в зависимости от места размещения и статуса объекта);

- Управления комплексного благоустройства города (УКБГ). Подготовка заключения УКБГ по проектной документации на благоустройство территории выполняется при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций.

5. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации для проведения работ по благоустройству территории оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций, и после проведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:

- приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);

или

- подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц).

В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физических лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, название проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

6. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна"

Для получения решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству  территории заявитель предоставляет в службу "одного окна":

- заявление по установленной форме;

- доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

- документ, являющийся основанием для оформления документации на проведение работ;

- согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;

- согласование собственника объекта недвижимости, оформленное в установленном законодательством порядке;

- проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке;

- график производства работ.

7. Порядок подготовки и выдачи решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.

7.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе

"одного окна" управы района. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна". В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 7 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.

7.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение управы, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.  Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

7.3. Итоговыми документами могут быть:

- решение управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, оформленное в виде официального уведомления на бланке управы района за подписью главы управы района либо лица, уполномоченного главой управы района для решения указанного вопроса;

- мотивированный отказ в согласовании на проведение работ.

7.4. Копия решения управы района о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением управы района и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в управе района.

7.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных управы района, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.

7.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю - не более 20 рабочих дней после обращения в Службу "одного окна".

7.7. Срок действия Итогового документа - 1 год (с момента его регистрации, если иное не оговорено в тексте документа).

7.8. Основа предоставления Итогового документа - безвозмездная.

Примечание. Для выполнения земляных работ, связанных с разрытием, установкой ограждений и т.п. при благоустройстве территории по заявке Заказчика Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) оформляется Ордер на производство работ в соответствии с утвержденный в установленном порядке проектной документацией и на основании решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории. При проведении работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Москомархитектурой оформляется (корректируется) Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории". Форма Паспорта и Порядок его оформления (корректировки) и утверждения установлены постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" и распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении Паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".

После проведения работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Бюро Технической Инвентаризации (МосгорБТИ) готовит "Инвентаризационный план (исполнительная съемка М 1:500)". "Инвентаризационный план" включается в Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории".далее
Ремонт фасада, покраска фасада.

Промышленный альпинизм - другие виды работ.

     Уборка снега с крыши.

     Герметизация межпанельных швов.

     Демонтаж металлической трубы.

     Монтаж баннера.

     Косметический ремонт фасада.

Другие работы

   Зимой каждому зданию требуется своевременная уборка крыши от снега. Эти работы необходимо проводить регулярно, чтобы обеспечить безопасность людей и сохранность автотранспорта. Своевременная профессиональная уборка снега с крыши гарантирует хозяевам защиту от протекания вод талого снега, а также промерзания фасада и повреждения водосточной системы. Лучший вариант для владельцев зданий – заключить договор на абонентское обслуживание кровли в зимний период.

Очистка крыш от снега

Уборка снега с крыш

   Чтобы в квартире было тепло, нужна качественная герметизация швов. Все полости между панелями необходимо заполнить утеплителем, а сам стык загерметизировать. Чем качественнее выполнена работа, тем теплее будет в помещениях. Лучшая технология заделки швов – «Плотный шов» , которую разработали опытным путем наши специалисты.
   Герметизацию швов подразделяют на первичную герметизацию межпанельных швов - например в новостройках, и вторичную герметизацию швов - ремонт межпанельных швов.

Герметизация межпанельных швов

Герметизация швов

   Среди достоинств баннерной рекламы особенно заметны небольшая стоимость и удобство применения. Именно эти качества способствуют росту популярности установки баннеров. Огромное количество заказчиков смогли на своем опыте испытать все преимущества рекламных баннеров. Специалисты нашей организации выполнят монтаж баннера качественно и в самые короткие сроки.

Установка баннера

Герметизация швов

   Каждый фасад имеет свой срок эксплуатации. С течением времени, под влиянием окружающей среды, фасады теряют свой первозданный внешний вид. Чтобы фасад сохранял свои первоначальные качества, его нужно производить плановые фасадные работы. Текущий ремонт фасада, плановые фасадные работы проведенные вовремя, предотвращают поэтапное разрушение стен строения.

Ремонт фасада

Ремонт фасада

 

    © СтройАльп