СтройАльп
Промышленный альпинизм
Демонтажные работы
Производство рекламы Мытье, мойка, очистка
Монтаж баннеров Строительство, ремонт, отделка
8(499) 347-53-71, 8(499) 347-53-96, (926) 890-96-49; alp@stroyalp.ru, vd6@yandex.ru

Виды работ:

Промышленный альпинизм:

Герметизация межпанельных швов:

Уборка снега, очистка кровли:

Мытье, мойка, очистка:

Демонтажные работы:

Наружная реклама:

Баннерные конструкции:

Дизайн и проектирование:

Архитектурная подсветка:

Строительство, ремонт, отделка:

Блоги:

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Дизайн наружной рекламы.

      Дизайн - проект – это визуальный образ будущей рекламной конструкции. Задача дизайнера выполнить пожелания заказчика или разработать смысл рекламной концепции. Цвет фона, букв, шрифт подбираются для более яркого восприятия рекламы потребителем. Но в тоже время стиль наружной рекламы должен быть простым и доступным для быстрого восприятия. Необходимо понимать для кого предназначена реклама. Если реклама направлена для привлечения внимания водителей, необходимо соизмерить расстояние, с которого будет восприниматься рекламная конструкция и размеры вывески и воспринимаемой информации. Цвет тоже имеет немаловажное психологическое воздействие. Например дорожные знаки разрабатывали ведущие мировые научные центры и следовать уже известным правилам будет разумно. Необходимо определить возраст и социальную группу клиентов, на привлечении которых направлена данная реклама. Для этого нужно разработать рекламную концепцию..

      На практике сначала необходимо создать техническое задание для дизайнеров. После этого создается эскиз здания с объектами наружной рекламы.
  Дизайн-проект наружной рекламы

Рекламная концепция.

      Рекламная концепция необходима для понимания, что именно мы хотим сообщить потребителю с помощью наружной рекламы. Как привлечь внимание клиентов, а не оттолкнуть. Рекламный слоган, название компании, текст вывески, стиль - необходимые составляющие удачного рекламного проекта. По рекламе клиент делает вывод о качестве продукта и об отношении компании к потребителям.

  Дизайн-проект наружной рекламы

     Основой нашей работы является пожелание заказчика. Как говорится "На вкус и цвет ...". Многие креативные дизайнеры часто ошибаются. Вкусы и приоритеты меняются. То что модно сейчас, может разонравиться потребителю в дальнейшем. Поэтому в работе над дизайном наружной рекламы необходим индивидуальный подход. Так же, как и в  архитектурном дизайне и визуализации.

       Логотип "Автопрофи"
       Баннер
       Баннер
       Баннер
       Световой короб "Бильярд"
       Световой короб

Вы можете посмотреть наши объекты и работы в Фотогалерее.

Цены на создание дизайн-проекта.

Вывески –  от 500руб.
Баннеры -от 1000руб.
Архитектурная подсветка зданий-от 10000руб.
Визуализация помещений -от 15000руб

Разработка стиля и рекламной концепции – это наиболее важная часть изготовления рекламных конструкций. Размер бюджета, вложенного в наружную рекламу играет важную роль, но не самую главную. Каждый из нас замечал дорого оформленные витрины и дорогостоящие рекламные конструкции, но с кричащими ядовитыми цветами и незаметной информационной составляющей. Талантливый дизайнер придает рекламе красивую стильную форму, подчеркивая контуры приятными цветовыми границами. Границы фокусируют взгляд на содержании наружной рекламы. Информация на рекламной конструкции должна бросаться в глаза, но быть приятной, а не отталкивающей. .

     Для успешной рекламной компании необходимо изучение накопленного человечеством опыта  психологии рекламы.  

     Реклама всегда с древних веков является формой продвижения товаров и услуг.  В самом деле, реклама была вокруг  с начала цивилизации в качестве методов устной рекламы преимуществ своей продукции в уличной торговле. Однако с появлением бумаги и письма, реклама стала занимать более официальные формы. Древние египтяне и греки использовали папирус для рекламы, а наскальная живопись является самой древней формой наружной рекламы.  Реклама в печатных СМИ, как мы знаем сегодня, восходит к концу 17 века. С развитием других средств массовой информации, как  радио, телевидение,  конечно  интернет,  рекламная индустрия становится важным аспектом для коммерциализации продукции и услуг. Необходим стал профессиональный подход к разработке рекламной концепции. Реклама уже давно стала самостоятельным бизнесом, методы использования рекламных объявлений стали еще более продуманы. Реклама является средством донести необходимую продавцу информацию  до клиентов.  Но на деле при обращении к клиентам, реклама будет работать в соответствии с принципами психологии и социологии. Рекламодатель или рекламное профессиональное агентство  должны быть социологами и психологами, чтобы реально влиять на умы потребителей. Принципы рекламы во многом основаны на когнитивной психологии и психологические процессы внимания, восприятия, памяти, ассоциаций, чтобы  выявить полное воздействие на потребителя для внушения преимуществ использования продукта или "бренда". Любая реклама должна сначала сосредоточить внимание на то, что способно захватить потребителей. Сильные сообщения с эмоциональными визуальными эффектами и вопиющими цветами, иногда используются на рекламных щитах.

  Для рекламных роликов, захват внимания  производится с помощью привлекательных моделей. После того, внимание обращается с цветами и звуками или словами, акцент делается на сохранении интересов потребителей с помощью ассоциации. Например продукты, предназначенные для детей ассоциируются с образом родителей. Цвет также имеет ассоциативное  значение, и многие бренды  компаний используют специальный цвет для продвижения своей продукции. Логотип фирмы или символ, также является частью разработки бренда и помогает в предоставлении идентификации бренда и имеет сильные ассоциативные значения. Ассоциация должна быть такой, чтобы она не только служила  для быстрого понимания и восприятия потребителями, но и сохраняла  в памяти надолго.  Таким образом  память или удержание является важным аспектом психологии рекламы. Например слоган, который потребители могут легко запомнить и надолго удержать в памяти, должен отличаться своей новизной.  Необычный  цвет логотипа, шрифтом  и картинка также будут эффективными. Вы, возможно, задавались вопросом, почему модели выглядят безжизненно на показах мод. Дефиле, как правило, организованы для продажи дизайнерских марок одежды и аксессуаров, и обычно эти показы мод пытаются акцентировать внимание на одежде, и поэтому модели, как правило, скорее выражают и подчеркивают одежду. В других случаях необходимо использовать эмоции , чтобы помочь людям сохранить восприятие, которое описывает продукт. Слоган, как   мантра  создает воздействие на умы потребителей и имеет долговременный  рекламный эффект.  Однако важно понимать, что реклама должна быть различной в разных средствах массовой информации. В радио-объявлениях следует сосредоточить внимание на силе звука и слова. Интернет-реклама будет сосредоточена на визуальных эффектах.  В газете объявления будут сосредоточены на смысловом значении текста. В ТВ-рекламе будет больше внимания на эмоции и использовании тематического контекста. Использование движения, заглавные буквы, контрастные цвета и т.д. Все это важные инструменты  для того, чтобы привлечь внимание к продукту. Помимо вышеперечисленного существует самый важный фактор рекламы, а именно необходимость потребителю. Реклама является не только недостаточной, если не приводятся примеры необходимости продукта и ценовой выгоды, но и является антирекламой.
Подробнее про качественное изготовление и монтаж баннера.

 

    © СтройАльп