СтройАльп
Промышленный альпинизм
Демонтаж трубы
Герметизация межпанельных швов Мытье фасада
Монтаж баннеров Ремонт фасадов
8(499)347-53-71, 8(499)347-53-96, 8(926)890-96-49; alp@stroyalp.ru, vd6@yandex.ru

НА ГЛАВНУЮ

Обслуживание зданий:
Обслуживание зданий

Ремонт фасадов:
Ремонт фасадов

Герметизация швов:
Герметизация межпанельных швов

Уборка снега, очистка кровли:
Уборка снега с крыши

Баннерные конструкции:
Монтаж баннера

Демонтажные работы:
Демонтаж трубы

Промышленный альпинизм:
Промышленный альпинизм

Мойка, очистка, уборка:
Мытье фасада

Другие работы:
Строительные работы

Покраска фасада
Герметизация швов
Ремонт вентилируемого фасада
Фальшфасад
Демонтаж рекламы
Изготовление рекламы
Косметический ремонт фасада
8(499)347-53-71
8(499)347-53-96
8(926)890-96-49
alp@stroyalp.ru
vd6@yandex.ru

Дизайн баннера.

     Дизайнеры компании «СтройАльп», приступая к разработке сложных макетов к баннерам, постерам, растяжкам, рекламным щитам, витринам и афишам уделяют большое внимание компоновке деталей и цветовому оформлению. Наши дизайнеры не просто рисуют, они создают креативную сюжетную линию, основанную на передовом подходе и творческом видении всей концепции в целом. Больше того, дизайн баннера обязательно учитывает требования заказчика и характерные особенности услуги или товара. Большое значение во время разработки макетов баннеров также имеет ориентирование на ту целевую аудиторию, на которую планируется воздействовать.

   Рекламные баннеры

Дизайна баннера для наружной рекламы.

     Существуют правила дизайна баннера для наружной рекламы, которых придерживается 5% от общего количества дизайнеров. И это не шутка, например достаточно присмотреться к наружной рекламе в Москве.

   Монтаж баннера внутри помещения

Выбор шрифтов.

     В наружной рекламе необходимо выбирать максимально большие шрифты. Не нужно мельчить. Баннерное панно это не газета. В наружной рекламе есть правило: взгляд клиента фиксируется на отдельном секторе рекламы на 1-2 секунды, не больше. За это время клиент должен воспринять информацию. Баннер не картина, клиент не будет рассматривать рекламный щит часами. Поэтому за 1-2 секунды коиент должен получить максимум информации: название фирмы или бренда и телефон или адрес. Кроме того, шрифт, который Вы видите на экране монитора всегда окажется значительно меньше в уличных условиях. Поэтому шрифт делается максимально большим.

   Монтаж баннера

Выбор цвета для фона и шрифта.

     "На вкус и цвет товарища нет" - никто не отрицает правильность этой пословицы. Однако есть опыт, накопленный столетиями, который воплощен в знаках дорожного движения. Красный цвет - запрещает, синий цвет разрешает. Поэтому старайтесь избегать красного цвета в рекламе, а синий цвет можно использовать. В остальном, в каждом случае нужно исходить из гармонии цветовой палитры фасада или интерьера, где будет размещаться баннерная реклама.

   Монтаж баннера

   Монтаж баннера

Смотрите также: монтаж баннера.

    © СтройАльп